Skip to content

Секс игры на компьютер

June 14, 2012

-Эх, дела!
– Ах, ах! . У меня более серьезные претензии к вам. Хм. Не собрали, значит, и косточек?
Через широкую щель мне было превосходно видно все интересовавшее секс игры на компьютер. . . -Добрый вечер,
доктор Рольс, -подчеркнул он. Даже если бы вы чем-нибудь пригрозили мне. Помяни боже душу покойника!
– Пожалуй, и в этом вы правы.
Вандок молча кивнул головой.
– Нет. Но я был связан словом, данным ему.
Вандок сидел смирно, а я стоял секс игры на компьютер дверью и думал, что этот птицелов еще
далеко не раскрыл передо мною всех своих козырей в беседе на кладбище. Это вы, мальчик! Потом сможете войти и вы.
– И тогда мне захотелось наказать вас, Вандок, наиболее чувствительным для
вас способом.
Доктор схватился руками за голову. Не стоит отрывать вас от ваших обязанностей, – мягко сказал
Вандок.
– О сэр, не кипятитесь! И раньше, чем вы бросите
на стол ваш Бычий Глаз, я бросаю секс игры на компьютер шестерку.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

