Skip to content

Секс и поцелуйчики игры

June 13, 2012

Гражданские дела, которые он вел, отняли у стряпчего секс и поцелуйчики игры из пленительных
черт живого человекаспособность удивляться. Он был чрезвычайно поражен.
– Мистер Фредсон захворал? А состояние вернется к норме. Надо зажечь лампы.
– Я попрошу вас, леди, оставить меня вдвоем с больным, секс и поцелуйчики игры внушительно
произнес он и тряхнув саквояжем, в котором зловеще звякнули шприцы и
трубки специального назначения. Вчера в цирке на площади подобной болезнью
заболел дрессированный жираф.
Доктор Флит потерял остатки терпения и выдержки. Кстати,
доктор, при моей теперешней болезни что полезней – ром или коньяк? Это был Боб Бердворф, и мне хотелось бы
здесь добавить, что Боб имел невыразительные секс и поцелуйчики игры и удивительно
некрасивые уши.
– Мне хочется добраться до истины, – сказал доктор Флит.
Шокированные звяканьем стеклянных наконечников, леди поспешно встали.
Фредсон между тем волновался.
– Разрешите доложить.
– Подождите в гостиной, дочери мои, – простонал Иеремия.
– Я секс и поцелуйчики игры чувствую себя больным настолько, чтобы оправдать назойливость этих
дам, – послышался голос Иеремии. – Я
чувствую себя сильным и здоровым, а физиономия неважна для службы. – Я
чувствую себя сильным и здоровым, а физиономия неважна для службы.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

