Skip to content

Компьютерные секс игры

May 26, 2012

.
– Очень компьютерные секс игры, -подтвердил я.
– Да, компьютерные секс игры вмешалась Сузи. По
манере разговаривать вы напомнили мне нашу встречу в змеином парке. Я остался в порту на пристани
компании “Уайт-Стар”. Пришлось припугнуть его полковником Фредсоном за скупку
краденого, и он содрал компьютерные секс игры меня лишь половину антикварной цены. От молодого аптекаря Орфи я
узнал о вилле, в прошлом году выстроенной близ скалы Двух Роз, и о
докторе, который поселился там со старым слугой. Сейчас вы можете убедиться, похож ли я на
прежнего Вандока. Ее хватило бы на три преступления. Деньги?
– Пожалуйте-ка сюда, красавицы, – пригласил их Вйндок. Не стоит передавать подробностей моих поисков Рольса
в Европе.
Вылезши из воды, я вспомнил одного мудрого судью, который держался
правила, что если труп не обнаружен, то версия об убийстве не обязательна. – обиделась черноглазая бойкая Сузи. надо было собраться с мыслями и продумать линию поведения. Да?
– А компьютерные секс игры, Пингль, – тихим голосом нарушил он молчание, – идемте в город.
– В лесу я смотрел на виллу вверх, – сказал Вандок, отбирая у меня
бинокль. -Сами видите: не так виноват я, как обстоятельства.
– Да, – вмешалась Сузи. Я окликнул вас в лесу, чтоб лучше в вас
вглядеться.

Leave a Comment

Leave a Reply

