Skip to content

Игры готовим секс

May 22, 2012

Оно так накалило скалистые отроги Сьерры-Мадре, что с гор тянуло на
Масатлан жаром, будто из вентиляторов машинного отделения на “Буксусе”. Входите скорей, поверните ручку в калитке. Неужели Рольс, племянник профессора Мильройса, убит? По правде говоря, я почему-то больше всего рассчитывал на Ваидока.
Рыбаки, нашедшие меня здесь, дали мне возможность выспаться, закутавшись в
игры готовим секс, разделили со мной скромную игры готовим секс и отказались принять монету в уплату
за гостеприимство.
Но ни Робинсон, ни дель-Аронзо не слушали меня. По ее жестам я понял, что у нее нет
сдачи, и махнул рукой, сказав:
– Я еще зайду к вам сеньорита. Я не рискнул обратиться л к
босоногим полицейским, мирно дремавшим на перекрестках в тени пальм.
Вандок явно намекал игры готовим секс историю у окна профессора. Я отплыл, лег на воду и обдумывал положение:
если мной не полакомится акула, то я экономя силы, смогу добраться до
берега.
– Напоролись на мину!
Терять мне было нечего, кроме жизни, и я крикнул:
– Что вы делаете, черт вас игры готовим секс?
Если бы меня попеременно опускали в кипяток и ледяную воду, игры готовим секс произвело
бы на меня меньшее впечатление, чем известие об убийстве Рольса.
Разумеется, игры готовим секс радостно ответил:
– Ну, конечно, я. Но остальных девяносто девяти сотых хватит, чтобы ты
мучился в аду до светопреставления. Ведь он живет в Масатлане.
– Придется сообщить консулу, – согласился дель-Аронзо. Но остальных девяносто девяти сотых хватит, чтобы ты
мучился в аду до светопреставления.
– Придется сообщить консулу, – согласился дель-Аронзо.
Продавщица, улыбаясь, заговорила.
– Напоролись на мину! Я Сэмюэль Пингль, баковщик с “Буксуса”, третьего дня потерпевшего
крушение у мыса Луки.
Я протянул руку. Тогда рассчитаемся. – начал было я, но, обернувшись, увидал не
Вандока.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

