Skip to content

Игры секс в кровати

March 15, 2012

– Исходя из того, что решающим. Мои пальцы сжались в кулаки, и я медленно цедил слова, в
упор смотря в выпуклые бесцветные глазки Грега:
игры секс в кровати – Предавайте меня суду, я буду защищаться сам. . Над ним тяготеет
ужаснейшее обвинение – в убийстве.
Хитрое лицо и вкрадчивый голос Вандока в тот момент представились мне
очень ясно.
– Следователь Грег, милый мой, раскрыл триста восемь убийств, двести
ограблений, выследил пять тысяч мошенников, и когда он подводит
итоги. Мною овладело безумное желание поцеловать защитника,
но звонок игры секс в кровати помешал этому. – Все обвинение
основано лишь на том, что меня принимают за другого. А в ложе печати уже было
полным-полно. Да и вид у тебя не такой, чтобы ты мог искрошить на
своем веку дюжины две людей.
Но недаром меня учили в Дижане начаткам юридических наук.
Но судья и присяжные не были склонны углубляться в историю преступления
Карнеро. – Сдается мне, что ты попал, как заяц в капкан,
поставленный на волка.
Что же вы хотите сделать в конце концов?
Суд удалился на игры секс в кровати. Судья неистово потряс колокольчиком.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

