Skip to content

Игры секс в троем

March 11, 2012

Другое дело я, мне туда нельзя и носа
показывать. Вам надо освоиться игры секс в троем местными нравами и обычаями.
игры секс в троем По дороге в пансион и за обедом Джим засыпал меня вопросами:
– Как вы попали к Поллоку? В год это составляет два на сто,
нормальная рента.
– Вы, мистер Пингль, прирожденный коммерсант. Два моих кузена тоже когда-то учились там. но.
– Вы будете служить вторым клерком, Пингль, на плантациях Вахраджа. Прекрасно! Знаете, Пингль, и для вас и для дела будет полезно,
если вы отправитесь на сорок первый учасчок, где раньше крестьяне сеяли
баджру*(игры секс в троем Баджра – род ячменя. Итак, игры секс в троем бы вы желали?

II

И вот я живу в Вахрадже, затерявшемся в джунглях Среднего Пенджаба. Ах, да!
Место, которое может занимать туземец или полутуземец, не должен занимать
европеец, а тем более наш соотечественник.
– Али, проводи сагиба Пингля к сагибу Брайту, – приказал слуге Хелли,
слегка сдвинув брови. .
– Боже, за кого вы меня принимаете? Ха, даже
ботаника и химия.
– Прекрасно. Очень приятно иметь деловые
переговоры с таким джентльменом.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

