Skip to content

Играть в игру секс общага

February 19, 2012

Иногда появлялись акулы, сами пожирали сардины и распугивали тюну.
Полисмен разинул рот, желая ответить.
– И все-таки я не прощу вас. Мне
вредно волнение. Тюну невозможно поймать никакой сетью.
Выбрасывая из баков за борт потоки сардинок, “Буксус” ими подманивал к
себе стада тюны. По несчастной
случайности, на третьи сутки плавания, подавая за обедом в ресторане
жаркое, я ухитрился пролить горячий соус на жилет какого-то аргентинского
министра. играть в игру секс общага с бортов “Буксуса” к самой воде
спускались узкие сходни, и на них располагались опытные удильщики.
Лиз не отвечала, занятая пробирками.
На меня она даже не взглянула. Мы высадились, а шофер повез посылки в торговую
контору порта, обещав заехать обратно за полисменом. – взвыл судья, ловко выпрыгивая в играть в игру секс общага.
– Вам везет, Пингль, – процедил он сквозь зубы. Взбешенный Тильбой взял кости у другого
матроса, но от этого счастье не повернулось носом к Тильбою. Я
готов дать ответ на суде. – прервал его полисмен. Он никогда не простит вас.
Ночью на шлюпке меня подвезли к какому-то грузовому океанскому играть в игру секс общага. Вся низость и легкомысленность
моего поведения предстали предо мною.
– Вот они, ваша милость. Замок с секретом. Если профессор уехал с доктором
Рольсом, то зачем Лиз обманывала меня соломенным чучелом? Ужасно противные
существа..

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

