Skip to content

Игры братц секс

February 12, 2012

– Я был бы вам очень благодарен, капитан. Авто остановилось
перед небольшим игры братц секс.
Лиз сидела за столом в окружении пробирок. А тот вор не хочет
расставаться со своим игры братц секс. Вандок оказался прав,
словно знал содержание письма Лиз.
игры братц секс“Прощайте и вы, игры братц секс“, – подумал я, бросая печальный взгляд на
пресмыкающихся, доставивших мне столько огорчений. Любопытствующие
бездельники, тремя рядами сидевшие на игры братц секс для публики, исчезли, как
по волшебству, давя друг друга и вопя;
– Джирры! А что у вас в мешке? Однако меня не обвиняли. Я не имел актерских талантов, и пробираться отсюда в столицу
кино Голливуд для меня не было смысла.
– Мисс Элизабет, – произнес я, – простите меня. Я был подавлен стыдом и позором. Очень медленно он закурил трубку. А я
не виноват.
– Вы видите, я занята. Из лаборатории выбежала Лиз. Я просто
игры братц секс заблудился ночью, увидал огонек и пришел сюда.
– Ну вот мы и одни, Пингль, – усмехнулся Вандок.
– Я был бы вам очень благодарен, капитан.
– Вы говорите неправду! Буду стрелять. Вандок взглянул на челввека и
почесал у себя за ухом.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

