Skip to content

Лего секс игры

January 19, 2012

. Слова
причудливо сплетались в тончайшие узоры, то ехидно высмеивая Годвина, то
касаясь судьбы юноши, отданного в руки правосудия. Пусть все оставят меня в покое. Диплом найден в кармане моей куртки
при осмотре трупа Тильбоя.
Так я выступил в качестве аккомпаниатора на ударных этому великолепному
певцу Фемиды. -Я торжественно заявляю, что я именно
тот Сэмюэль Пингль, который дебютировал в здешнем “Колоссэуме” лего секс игры роли.
Жизнь моя в тюрьме с того момента, как меня привезли из суда. Не вздумай завтра бежать, когда тебя будут
высаживать из тюремного авто. Кто убит – известно. Пользуясь
неограниченными возможностями нашего правосудия, я проследил судьбу
некоего Пингля, служившего на плантациях мистера Поллока в лего секс игры. Это был мой дижанский диплом, попорченный морской водой,
но тщательно реставрированный в лаборатории уголовного розыска.
Так начал судья, и мне казалось, что он не говорит, а что-то жует. Слова
причудливо сплетались в тончайшие узоры, то ехидно высмеивая Годвина, то
касаясь судьбы юноши, отданного в руки правосудия.
Нате, покурите.
Посредством чего, как, почему, когда-известно. Вот.
– .
– Нет, господин судья, лего секс игры ответил я, вставая.
лего секс игры – То есть как это “известного”?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

