Skip to content

Секс игры на вечеринках

January 18, 2012

Тяжелыми шагами вошел Джиге. -Может быть, неуживчивый
характер?
Ах, лучше бы я остался в городе: там можно ночевать если не под кустами
сквера Виктории, то хоть в мусорных ямах Голдхилла. Цирковая арена с тех
пор стала мне ненавистна, какие бы интересные номера на секс игры на вечеринках ни показывали. “Добрый
вечер, джентльмены, – скажет он. секс игры на вечеринках скажете?
секс игры на вечеринках Но с каждым шагом мрачные мысли все больше терзали меня. Хм. -сердито пробормотал кто-то, лежащий секс игры на вечеринках моем животе.
Наконец я остался один. Имею ли я право
возвращаться? При мысли о холодной одинокой вечной
ночи я застегнул куртку на все пуговицы.
После новых скитаний я, наконец, добрался до восточного берега.
Но человек уже вцепился обеими руками в парапет, приготовившись
перепрыгнуть через него в воду. Прошу вас, распишитесь в получении,
мистер Пингль.
догадываюсь. Наконец остановился, набрал
секс игры на вечеринках камней и наполнил ими старый вещевой мешок, потом забросил его
себе на плечо и двинулся дальше, еле передвигая ноги. И я решился. На меня
уже дуло свежим ветром родного океана. Любопытное дельце,
между нами говоря. А незнакомец энергичным
движением решившегося на все человека засунул кирпич за пазуху и
неожиданно тихим, простым голосом повторил:
– Да, вторую просьбу. Предлагаете подождать с последним прыжком? А я хочу предстать на том свете в полном
параде и отнюдь не кривоглазым.
Бен вручил мне деньги.
– Вот оно что. Хм.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

